Нид фор спид андеграунд слушать

Нид фор спид андеграунд слушать

Песни в альбоме
Need For Speed: Underground – OST / Жажда Скорости: Андерграунд – Саундтрек (2003)

1

07:09 320 Кб/с 267899

2

03:51 320 Кб/с 214036

3

02:25 320 Кб/с 167224

4

04:56 320 Кб/с 160822

5

03:55 320 Кб/с 140227

6

03:17 320 Кб/с 167926

7

05:43 320 Кб/с 124897

8

04:00 320 Кб/с 116662

9

03:39 320 Кб/с 111884

10

02:53 320 Кб/с 99765

11

02:53 320 Кб/с 97727

12

03:55 320 Кб/с 106957

13

04:26 320 Кб/с 199492

14

03:41 320 Кб/с 98729

15

03:10 320 Кб/с 89747

16

04:18 320 Кб/с 91175

17

03:13 320 Кб/с 87708

18

04:47 320 Кб/с 76954

19

03:33 320 Кб/с 96638

20

01:40 320 Кб/с 91410

21

02:54 320 Кб/с 127375

22

02:51 320 Кб/с 178410

23

03:13 320 Кб/с 99353

24

04:07 320 Кб/с 98254

25

02:45 320 Кб/с 107169

26

03:36 320 Кб/с 83686

27

05:34 320 Кб/с 14685

28

03:24 320 Кб/с 13580

29

03:30 320 Кб/с 12750

30

03:39 320 Кб/с 13966

отключить рекламу
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Всего голосов: 273

Похожие саундтреки

Need For Speed - OST / Жажда Скорости - Саундтрек Need For Speed: Hot Pursuit 2 - OST / Жажда Скорости: Горячая погоня 2 - Саундтрек YEriX

YEriX

Да музыка в Underground-е прикольная а из игры не вытащишь, теперь можно и закачать! biggrin

ZeAlex

ZeAlex

Наряду с Most Wanted это просто убойнейший саундтрек к игре… wink

ps1602839

ps1602839

Самые клёвые трэки-21,22.

DIzC-MCRruleZ

DIzC-MCRruleZ

да..и еще 20, 23 – тоже ниче треки cool

falcore

falcore

Из всей серии NFS этот саундтрэк сымый лучший, не в какое сравнение с Most Wanted и тем более с Pro Street.

sk8erb0y

sk8erb0y

Согласен с falcore.Почаще бы в играх была ТАКАЯ музыка!!! Все песни клевые!!! Особенно 6, 23.

Romik2342007

Romik2342007

Десь очень прикольные все но мне понравились 6,13,20,23,24,19.

Stinkin_Masta

Stinkin_Masta

лучший саундтрек в серии НФС, однозначно biggrin

Nick_GruFF

Nick_GruFF

Да это хороший саундтрек. Но в моствантеде тоже трэки неплохие были.

Doszhan

Doszhan

NFS Undeground самая лучшая игра для меня. Лучше игры ещё не встречал уже вот где-то 5 лет. Музон тоже хороший. А NFS ProStreet это уже не NFS. Жаль, конечно cry

Traen

Traen

типы ЕА задумал новый проект по созданию нового NFS так шо всё ищо в периди biggrin

Music_fan

Music_fan

да EA каждый год новую НФС клепает arrow а этот саундтрек конечно ничтяшный!

Pofigist9

Pofigist9

ЭТОТ Саундтрек просто Супер-Вне конкуренции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Pofigist9

Pofigist9

песня Need For Speed-Супер!!!,наверное самая лу4шая песня саунда smile

Westert

Westert

Да Спииид рулит, чё ещё говорить!, Песни класс.(особенно: Lostprophets & Story of the year!) cool

SoloFly

SoloFly

Неплохой сборник!

Countdown

Countdown

не очень!!! exclaim

Real4fetore xxxBuPyCxxx KypoI7aTKa

KypoI7aTKa

наверное самый забойный саунд. я его уже 3 года слушаю, а крышу рвет как в первый раз biggrin

HELL_DOG

HELL_DOG

Игра и треки на 5++ biggrinbiggrin

Alex_93

Alex_93

Музыка с Undegroud 2 лучшая biggrin

LilWhite

LilWhite

Почему трек T.I. называется 24 Seconds??? eek В нем речь не про время, а про колесные обода 24-дюймового диаметра!

Technicman

Technicman

Самые лучшие треки вАндеграунде 1 и в карбону lol

LilWhite

LilWhite

2, 3, 6, 13, 16, 19, 23, 24, 25, 26 треки – вообще ништяк!!! cool

en777

en777

и в андерграунд 2 the best biggrinbiggrin

strelok317

strelok317

ЭТО ПРОСТО СУПЕР ЭКСТРИМ ДА ДА ДА !!!

TRAP

TRAP

самая темовская игра в серии Need For Speed biggrinbiggrin

15120000

15120000

крутая муза она никогда не сдохнет

WildOrhid

WildOrhid

прошло много лет, но этим саундом до сих пор восхищаются))))))) cool nfs это круто

badblood666

badblood666

best of the best!!!

Shumilin

Shumilin

Наконец я нашёл, я играл в underground 2 и там была музыка, которой в альбоме вообще нет,и я запомнил, что там была песня , она мне больше всех нравилась, X-Site, по-видимому это была группа static-x, я счастлив. Музыка к этой игре это правда шедевр! biggrin

average

average

Игра лучшая из серии NFS.Саундтрэк просто умопомрачительный.Песня Element Eighty – Broken Promises настолько великолепна, что даже по прошествии 6 лет цепляет как в первый раз.Всем кому понравился этот трэк советую качнуть альбом 2003 года, вообще жесть. Если бы группа не распалась в далёком 2005~2006 то сейчас бы были главными или одними из главных зажигателей стиля Nu Metal. cry

Jdmunky

Jdmunky

Крутой саундтрек,достаточно большое разнообразие стилей от електронной музыки до тяжелой альтернативы.То что этот саундтрек удался,показывает довольно высокий рейтинг этого альбома и многочисленные положительные отзывы.Оценка альбома:максимальная. idea

Smartyom Shumilin

Shumilin

ИМХО Самые лучшие – это 10,9,20,22 и 23, и 14, и 26 тоже нравится, она из горожа кажется, реально рулят!biggrin

al-dyv-16

al-dyv-16

NFSU+NFSU2 Forever!!! нет саундов к играм, лучше этих idea

GorilaaRealKilla

GorilaaRealKilla

под Out Of Control лучше всего было ездить

DarkTempalR

DarkTempalR

Классный соундтрек самый лучший из серии NFS cool

oleksyi2000

oleksyi2000

в Underground самая лутшая песня Get It Low,ставлю +5 winkrolleyesidea

Static-ZombiE_

Static-ZombiE_

Обожаю!!! Вот бы в то время вернуца! А щас уже как-то ничё не вставляет sad

TankVirus

TankVirus

lollolbiggrin 16. keep it coming!!!!!!

dimfo

dimfo

Да без музыки и играть то было бы как то ложово она ж подстёгивает!!! lol

Big Max

Big Max

Сколько раз проходыв игрульку всёравно СУПЕР.

Static-ZombiE_

Static-ZombiE_

вот здесь я с тобой согласен smile

SkiNdr3D 4eVer

SkiNdr3D 4eVer

Лучший саунд из всех НФС. А вообще раньше музыка была круче
wink

2Dead4

2Dead4

лучший саунд из всех игр имхо тогда в NFSU все только и рубались SkiNdr3D 4ever, таки да музло было намного круче

vladk2010

vladk2010

fg
офигенно!!!!!! smile

krakker

krakker

Все треки супер!

Jeireco

Jeireco

Именно с этой игры я узнал про такие группы, как: Element Eighty, Story Of The Year, Static-X и т.д.

sketch28

sketch28

Саундтрек убойный просто!!!Согласен с IMpulS послушайте музыку к Hot Pursuit 2 , одни Course of Nature чего стоят!!!

RusBear

RusBear

“Lil John”… Мда… Facepalm.jpg

Rock_nover_death

Rock_nover_death

да игра ваще супер biggrin, а из песен Fuel прёт и Element eighty рулит ну и ещё парочка групп exclaim

xxxxzzzz

xxxxzzzz

слышно же движок гудит(записывали с микрофона mad

GrSkinny

GrSkinny

Лучшая игра. Лучший саунд. 10 баллов exclaim

maks23

maks23

10 балов без вопросов)))саунд и игра просто найс cool

muzmanTOZO Катюха

Катюха

Офигенныё песни ВСЕ, особенно 6, 11, 20, 21, 22, 23. lolbiggrincool

Gauntlet

Gauntlet

SUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUPER NFSU одна из лучших игр серии. И музыка соответствующая. Еслибы не играл, то не когда бы не узнал о таких чумовых группах как STATIC-X. ROB ZOMBIE. FLUKE. JUNKIE XL.

McLeod

McLeod

Саунд супер 6,9,10,11,13,14,19,21,22,23

Super geno

Super geno

Саунд идеально подобран.Все 26 песен понравились.

Alex17by

Alex17by

Самый лучший саундтрек в NFS ! lolbiggrinsmile

BAP4yH03

BAP4yH03

Спасибо за обалденное чувство ностальгии! Чёрт! Как давно это было. “Ром дом дом дом, дом до ром дом-дом-дом”…

maxiqum

maxiqum

Э Рон Дон Дон

ErFoxMaks

ErFoxMaks

Хочу скачать весь альбом, поему у меня вылазиет “Получите продвинутый профиль”? cry

Manhunt1908

Manhunt1908

Вот такие саунды и надо делать

BrittanyL

BrittanyL

Улётная музыка! Чего один Роб Зомби стоит. biggrin

maxiqum

maxiqum

все про один рок пишут, а лучший здесь все таки брейкбит. 2,4,8,12,17,25

SonnySun

SonnySun

из всей серии Need For Speed самый лучший саундтрэк)

AndrewCG

AndrewCG

Качество обновлено до 320

maxiqum

maxiqum

он в 320 не выходил никогда, это апконверт. Либо это версии с личных альбомов исполнителей, которые отличаются от игровых.

Svetlanda okha50 assonik Klocze

Klocze

Эх детство. cry Помню! cool Вот были времена. Моя одна из первых гонок на компе… cool Песни помню до сих пор.

Роман Рымбу

Роман Рымбу

Не могу описать насколько это крутой саундтрек

Дмитрий Коваль

Дмитрий Коваль

Ностальгия!!! crycry

Zorg890

Zorg890

6 трек классный

assonik

assonik

тут все классика

2burnout

2burnout

Умели тогда музыку подбирать к играм! biggrin

Егор Дейнес

Егор Дейнес

Static-x………. уже прошло 2 года как тебя не стало 1965 – 2014 cry

HarryZ

HarryZ

Огонь!!! Саунд достойный прослушивать неоднократно вне игры)))



Source: myzcloud.me


Мы в соц.сетях:


Читайте также

Добавить комментарий